Любая компания выбирает рекламу в качестве источника информации для своих клиентов. Однако очень сложно отследить, с какого именно источника пришел покупатель, если его не опрашивать.
Поэтому, используя коллтрекинг, который можно заказать на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, легко узнать, что именно помогло активизировать продажи.
Как именно это работает
Например:
- Можно подключить мобильные номера или федеральный 8(800), а также настроить имеющиеся уже номера для отслеживания;
- Реклама на билбордах, любая наружная реклама с указанием номеров;
- Реклама на радио;
- Информация с печатной продукции: газет, журналов, буклетов.
Каждый номер получает свой индивидуальный код, который затем преобразуется при звонке. Компания получает множество звонков за сутки, но разобраться в информации может только система, к которой подключены все информационные номера. Например, на радио номер будет заканчиваться на 01, в печатной рекламе на 02, на билбордах 03, а сама компания имеет номер 00. Теперь клиент сразу видит, какая реклама принесла ему большее количество звонков, и во что вкладываться выгоднее в данной ситуации. Система аналитики позволяет отслеживать любые звонки, продажи и помогает клиенту активизировать работу в данном направлении. Например, больше всего принесла звонков реклама с билбордов, значит, на нее нужно сделать упор и меньше тратить на размещение информации в других средствах массовой информации.
В чем еще польза от коллтрекинга
Информация улавливается при помощи коллтрекинга и может быть расширенной за счет таких позиций, как: геолокация абонента, обращался ли он до этого в компанию. Также система может показывать браузер, операционную систему пользователя, если он пришел в сети. Интеграция с рекламными площадками настраивается бесплатно, можно выполнить переадресацию звонков, настроить перезвон по пропущенным номерам. Словом такая система позволяет заменить множество сотрудников, которые отвечают за рекламу и справляться с минимумом людей. Особенно выгоден коллтрекинг тем, кто постоянно работает со звонками клиента. Например, люди хотят купить продукцию, получить услугу или заказать выезд мастера. Чтобы не сидеть весь день у телефона в ожидании заявок и звонков, мастер может просто настроить систему улавливания рекламной информации и перезванивать при появившемся свободном времени.